Что я делаю и в чем моя экспертность:
1. Я говорю на одном языке с собственником и топ-менеджерами проекта - цели, выручка, прибыль, затраты, оптимизация процессов и ресурсов. Работаю с крупными задачами: увеличить выручку на четверть, увеличить число пациентов на 20% (30-50-100%), запустить маркетинг "с ноля", снизить отток пациентов, разработать и внедрить маркетинговую стратегию, провести ребрендинг или переоформление сети.
2. Я специализируюсь на медицинских проектах, потому что люблю эту сферу, а не потому, что мне её поручили и заставили с ней работать. Заниматься любимым делом - основа плодотворной работы;
3. Моя основная задача - помочь сформулировать цели, разработать стратегию их достижения, найти нужных людей и координируя их работу достигнуть поставленных целей. Я не занимаюсь отдельными задачами по настройке рекламы. Это не мешает мне самым дотошным образом проверить работу конкретного подрядчика или специалиста;
4. Обладаю экспертизой и практическими знаниями в большинстве коммуникационных каналов, оцениваю работу не только по отчетам подрядчиков, а в настройках рекламных кабинетов и первичной аналитике, связываю маркетинговые и финансовые метрики.
Я работал "руками" во многих сферах:
- разрабатывал и улучшал бренды для заказчиков и собственных проектов;
- проводил аудиты, описывал и оптимизировал бизнес-процессы;
- руководил компанией по изготовлению вывесок и оформлению точек продаж;
- запускал рекламные кампании в контексте и таргете, делал аудиты кампаний и коммерческий анализ;
- разрабатывал дизайн для веба и офлайн носителей всех форматов;
- руководил seo-агентством с чеком >100 т.р. за проект;
- разрабатывал и запускал новые продукты от поиска идеи до продаж в нескольких проектах (медицина, финансы, производство);
- руководил агентством маркетинговых исследований и лично провел более 300 исследований (тайный покупатель, мониторинг цен, исследования для открытия новых торговых точек).
5. В рамках проекта беру на себя задачи по коммуникациям и организации работ всех маркетинговых подрядчиков и сотрудников маркетингового подразделения заказчика, и если требуется, смежных отделов (отдел продаж, колл-центр);
6. Выбираю сильных подрядчиков - агентства, команды и людей, способных на качественную работу. Не работаю с инфантильными и необязательными людьми, которые срывают сроки и делают работу "абы как";
7. Ценю свое время и время клиента. Считаю, любая работа должна быть оплачена. Порядочность и доверие - принципиально важные качества.