1. Была разработана маркетинговая концепция, планы работ, рассчитаны бюджеты, которые были приняты собственником и ТОП-менеджерами компаний и запущены в работу.
2. Создан отдел маркетинга, были наняты интернет-маркетолог, дизайнер, руководитель отдела маркетинга. Коммуникация по задачам перенесена из чатов в систему управления проектами Yougile.
3. Для активного развития SMM-направления был приглашён SMM-стратег, которая разработала стратегию и новое виденье, переоформила аккаунты в социальных сетях, курировала продакшн и работу контент-специалиста;
4. Был запущен таргет в VK, который отлично себя зарекомендовал и стал приносить ощутимое количество лидов на станки стоимостью 2,5-5 млн. рублей, а также новые недорогие лиды в торговую компанию ADM Dental по офферу, на который я сделал основную ставку (к сожалению точные цифры не подлежат разглашению);
5. Разработан новый сайт ADM SYSTEM:
https://admsystem.ru
и ряд других страниц на сайтах группы компаний для тестирования гипотез;
6. По моим ТЗ были сняты и смонтированы ряд промо-роликов для бренда ADM SYSTEM;
7. Для этого же бренда я разработал слоган, который активно используется в коммуникационных материалах: «Сделано в России российскими инженерами!»;
8. Был инициирован вопрос о переходе на CRM, приглашён проектынй специалист для внедрения и отладки процессов в отделах продаж;
9. Проведены исследования и аналитика продаж по компаниям, в частности; ABC анализ продаж, мониторинг цен по дентальным станкам, конкурентный анализ;
10. Запущена e-mail рассылка, протестированы различные маркетинговые гипотезы.