Меня зовут Дмитрий Денисов - я медицинский маркетолог, директор по маркетингу (CMO). Работаю с b2c (реже с b2b) медицинскими направлениями в форматах фултайм, консалтинга и трекинга. Имею высшее образование в маркетинге, опыт с 2005 года.
Моя специализация:
разрабатываю маркетинговые стратегии и концепции для клиник и медицинских проектов;
разрабатываю стратегии достижения целевых показателей - первички/клиенты, срдн.чек, выручка;
Ниже опубликованы некоторые из моих кейсов по медицинскому маркетингу, на котором я специализируюсь с 2019 года:
Шаблон сайта клиники на Tilda
Универсальный шаблон сайта клиники или медицинского центра на конструкторе Tilda с основными страницами и функционалом.
Разработан специально для медицинских проектов, для которых важно за очень которткий срок создать сайт по минимальной цене.
Узнать подробнее
Создание отдела маркетинга и разработка стратегии для группы компаний "ADM"
Реализованные задачи в проекте:
- создан отдел маркетинга; - внедрено планирование и бюджетирование; - внедрена прозрачной отчетность; - протестированы гипотезы, усилена лидгенерация.
Посмотреть кейс
Маркетинговая концепция, лендинг и трафик для клиники "Medom"
Для московского медцентра "Medom" я разработал маркетинговую концепцию, спроектировал и доработал новый лендинг на услугу Холтеровское мониторирование.
В рамках маркетинговой концепции было проведено конкурентное исследование рынка мониторирования в Москве, доработано позиционирование медцентра, предложена новая концепция продвижения, составлен план работ на 4 месяца, рассчитан бюджет и финансовые показатели воронки.
Посмотреть лендинг
Реформирование маркетинга сети стоматологий "Фактор Улыбки" сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге
Задачи в проекте: реорганизация маркетинга, увеличение числа первичных пациентов, снижение стоимости привлечения первички.
Достигнутые цели: - Рост числа первичных пациентов на 36% (max); - Снижение цены привлечения первичного пациента на 28%; - Формирование нового отдела маркетинга.
За 6 месяцев плодотворной работы я провёл: - глубокий анализ маркетинга и бизнес-процессов; - разработал новую маркетинговую стратегию; - переработал позиционирование клиники; - разработал воронку продажи ключевого продукта; - переработал сайт, разработал продуктовые лендинги; - подобрал новых подрядчиков по ключевым направлениям; - нанял в штат digital-маркетолога; - запустил продвижение.
посмотрите больше данных по ссылке ниже!
ПОСМОТРЕТЬ КЕЙС
Продвижение сети "Доступная стоматология" (далее "Фактор Улыбки") сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге
КЕЙС 2019-2021 г.
Задачи в проекте: разработка новой стратегии продвижения, аудит и оптимизация рекламного бюджета, повышение числа первичных пациентов, снижение цены привлечения первичного пациента, открытие новых клиник, проведение ребрендинга.
Достигнутые цели: - Рост числа первичных пациентов на 35%; - Снижение цены привлечения первичного пациента на 27%; - Рост выручки с рекламных каналов на 35%; - Рост выручки по акциям на 300%
посмотрите больше данных по ссылке ниже!
Посмотреть кейс
Лендинги для клиники "ЕВРОМЕД"" сеть клиник в Новокузнецке
Я разработал серию лендингов на Tilda о винирах и косметологии. Получились яркие запоминающиеся лендинги для женской аудитории с потрясающими живыми фотографиями реальных пациентов.
Базовое SEO для клиники "InSmile" авторская стоматологическая клиника в Москве
SEO-оптимизация сайта на Tilde, оптимизация изображений, ускорение загрузки сайта в браузерах.
Действительно, сайты на Tilda можно оптимизировать для поисковой выдачи - метатеги, хлебные крошки, теги ALT для изображений, 404 страница, sitemap, добавление сайта в вебмастеры Яндекс и Google.