Кейсы по медицинскому маркетингу и продвижению клиник

Кейсы медицинского маркетолога Дмитрия Денисова
Дмитрий Денисов
проектный директор по маркетингу (CMO)
Немного обо мне
Меня зовут Дмитрий Денисов - я медицинский маркетолог, директор по маркетингу (CMO). Работаю с b2c (реже с b2b) медицинскими направлениями в форматах фултайм, консалтинга и трекинга. Имею высшее образование в маркетинге, опыт с 2005 года.

Моя специализация:
  • разрабатываю маркетинговые стратегии и концепции для клиник и медицинских проектов;
  • разрабатываю стратегии достижения целевых показателей - первички/клиенты, срдн.чек, выручка;
  • реформирую и запускаю с ноля отделы маркетинга;
  • управляю отделами маркетинга;
  • прорабатываю позиционирование и УТП;
  • провожу аудиты работы подрядчиков в маркетинге;
  • разрабатываю офферы, рекламные акции, связки услуг;
  • запускаю работы по репутации (SERM, PR, отзывы);
  • оцифровываю бизнес-показатели, курирую внедрение аналитики (сквозная, BI).

Ниже опубликованы некоторые из моих кейсов по медицинскому маркетингу,
на котором я специализируюсь с 2019 года:

    Шаблон сайта клиники на Tilda

    Универсальный шаблон сайта клиники или медицинского центра на конструкторе Tilda с основными страницами и функционалом.

    Разработан специально для медицинских проектов, для которых важно за очень которткий срок создать сайт по минимальной цене.

    Создание отдела маркетинга и разработка стратегии для группы компаний "ADM"

    Реализованные задачи в проекте:

    - создан отдел маркетинга;
    - внедрено планирование и бюджетирование;
    - внедрена прозрачной отчетность;
    - протестированы гипотезы, усилена лидгенерация.

    Маркетинговая концепция, лендинг и трафик для клиники "Medom"

    Для московского медцентра "Medom" я разработал маркетинговую концепцию, спроектировал и доработал новый лендинг на услугу Холтеровское мониторирование.

    В рамках маркетинговой концепции было проведено конкурентное исследование рынка мониторирования в Москве, доработано позиционирование медцентра, предложена новая концепция продвижения, составлен план работ на 4 месяца, рассчитан бюджет и финансовые показатели воронки.

    Реформирование маркетинга сети стоматологий "Фактор Улыбки"
    сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге

    Задачи в проекте: реорганизация маркетинга, увеличение числа первичных пациентов, снижение стоимости привлечения первички.

    Достигнутые цели:
    - Рост числа первичных пациентов на 36% (max);
    - Снижение цены привлечения первичного пациента на 28%;
    - Формирование нового отдела маркетинга.

    посмотрите больше данных по ссылке ниже!

    Клиника "NEO VITA"

    Трансформация маркетинга авторский клиники А.Толоконина

    За 6 месяцев плодотворной работы я провёл:
    - глубокий анализ маркетинга и бизнес-процессов;
    - разработал новую маркетинговую стратегию;
    - переработал позиционирование клиники;
    - разработал воронку продажи ключевого продукта;
    - переработал сайт, разработал продуктовые лендинги;
    - подобрал новых подрядчиков по ключевым направлениям;
    - нанял в штат digital-маркетолога;
    - запустил продвижение.

    посмотрите больше данных по ссылке ниже!

    Продвижение сети "Доступная стоматология" (далее "Фактор Улыбки")
    сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге

    КЕЙС 2019-2021 г.

    Задачи в проекте:
    разработка новой стратегии продвижения, аудит и оптимизация рекламного бюджета, повышение числа первичных пациентов, снижение цены привлечения первичного пациента, открытие новых клиник, проведение ребрендинга.

    Достигнутые цели:
    - Рост числа первичных пациентов на 35%;
    - Снижение цены привлечения первичного пациента на 27%;
    - Рост выручки с рекламных каналов на 35%;
    - Рост выручки по акциям на 300%

    посмотрите больше данных по ссылке ниже!

    Лендинги для клиники "ЕВРОМЕД""
    сеть клиник в Новокузнецке

    Я разработал серию лендингов на Tilda о винирах и косметологии. Получились яркие запоминающиеся лендинги для женской аудитории с потрясающими живыми фотографиями реальных пациентов.

    Лендинг Виниры Посмотреть

    Лендинг Косметология Посмотреть

    Базовое SEO для клиники "InSmile"
    авторская стоматологическая клиника в Москве

    SEO-оптимизация сайта на Tilde, оптимизация изображений, ускорение загрузки сайта в браузерах.

    Действительно, сайты на Tilda можно оптимизировать для поисковой выдачи - метатеги, хлебные крошки, теги ALT для изображений, 404 страница, sitemap, добавление сайта в вебмастеры Яндекс и Google.

    Лендинги для клиники "АКСОН24"
    клиника в Москве

    Разработка трех лендингов на Tilda:
    - анализы в Москве
    - вывод из запоя
    - мануальная терапия (не опубликован)

    Разработка креативов для контекстной рекламы.
    Вам требуется консультация по медицинскому маркетингу?
    Напишите ваш запрос. Обсудим ваши задачи и я предложу решения, сроки и стоимость.
    Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных