Кейсы по медицинскому маркетингу и продвижению клиник

Кейсы медицинского маркетолога Дмитрия Денисова
Дмитрий Денисов
проектный директор по маркетингу (CMO)
Немного обо мне
Меня зовут Дмитрий Денисов - я медицинский маркетолог, директор по маркетингу (CMO). Работаю с медицинскими проектами в форматах фултайм, проектное сотрудничесвто, консалтинг и трекинг проектов.

Моя специализация:
  • разрабатываю маркетинговые стратегии и концепции для клиник и медицинских проектов;
  • реформирую и запускаю с ноля отделы маркетинга;
  • разрабатываю стратегии достижения целевых показателей - первички, срдн.чек, выручка;
  • управляю отделами маркетинга;
  • прорабатываю позиционирование и УТП;
  • провожу аудиты работы подрядчиков в маркетинге;
  • разрабатываю офферы, рекламные акции, связки услуг, воронки продаж;
  • запускаю работы по репутации (SERM, PR, отзывы);
  • оцифровываю бизнес-показатели, курирую внедрение аналитики (сквозная, BI).

Ниже опубликованы некоторые из моих кейсов по медицинскому маркетингу,
на котором я специализируюсь с 2019 года:

Шаблон сайта клиники на Tilda

Универсальный шаблон сайта клиники или медицинского центра на конструкторе Tilda с основными страницами и функционалом.

Разработан специально для медицинских проектов, для которых важно за очень которткий срок создать сайт по минимальной цене.

Создание отдела маркетинга и разработка стратегии для группы компаний "ADM"

Реализованные задачи в проекте:

- создан отдел маркетинга;
- внедрено планирование и бюджетирование;
- внедрена прозрачной отчетность;
- протестированы гипотезы, усилена лидгенерация.

Маркетинговая концепция, лендинг и трафик для клиники "Medom"

Для московского медцентра "Medom" я разработал маркетинговую концепцию, спроектировал и доработал новый лендинг на услугу Холтеровское мониторирование.

В рамках маркетинговой концепции было проведено конкурентное исследование рынка мониторирования в Москве, доработано позиционирование медцентра, предложена новая концепция продвижения, составлен план работ на 4 месяца, рассчитан бюджет и финансовые показатели воронки.

Реформирование маркетинга сети стоматологий "Фактор Улыбки"
сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге

Задачи в проекте: реорганизация маркетинга, увеличение числа первичных пациентов, снижение стоимости привлечения первички.

Достигнутые цели:
- Рост числа первичных пациентов на 36% (max);
- Снижение цены привлечения первичного пациента на 28%;
- Формирование нового отдела маркетинга.

посмотрите больше данных по ссылке ниже!

Клиника "NEO VITA"

Трансформация маркетинга авторский клиники А.Толоконина

За 6 месяцев плодотворной работы я провёл:
- глубокий анализ маркетинга и бизнес-процессов;
- разработал новую маркетинговую стратегию;
- переработал позиционирование клиники;
- разработал воронку продажи ключевого продукта;
- переработал сайт, разработал продуктовые лендинги;
- подобрал новых подрядчиков по ключевым направлениям;
- нанял в штат digital-маркетолога;
- запустил продвижение.

посмотрите больше данных по ссылке ниже!

Продвижение сети "Доступная стоматология" (далее "Фактор Улыбки")
сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге

КЕЙС 2019-2021 г.

Задачи в проекте:
разработка новой стратегии продвижения, аудит и оптимизация рекламного бюджета, повышение числа первичных пациентов, снижение цены привлечения первичного пациента, открытие новых клиник, проведение ребрендинга.

Достигнутые цели:
- Рост числа первичных пациентов на 35%;
- Снижение цены привлечения первичного пациента на 27%;
- Рост выручки с рекламных каналов на 35%;
- Рост выручки по акциям на 300%

посмотрите больше данных по ссылке ниже!

Лендинги для клиники "ЕВРОМЕД""
сеть клиник в Новокузнецке

Я разработал серию лендингов на Tilda о винирах и косметологии. Получились яркие запоминающиеся лендинги для женской аудитории с потрясающими живыми фотографиями реальных пациентов.

Лендинг Виниры

Лендинг Косметология

Лендинги для клиники "АКСОН24"
клиника в Москве

Разработка трех лендингов на Tilda:
- анализы в Москве
- вывод из запоя
- мануальная терапия (не опубликован)

Разработка креативов для контекстной рекламы.
Вам требуется консультация по медицинскому маркетингу?
Напишите ваш запрос. Обсудим ваши задачи и я предложу решения, сроки и стоимость.
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных