Запускаю маркетинг и продвижение клиник и медицинских проектов с нулевой стадии - разрабатываю бренд, позиционирование, запускаю разработку сайта, готовлю стратегию, запускаю продвижение
Это особый вид маркетинговой активности, в котором соединяются несколько важных аспектов:
1. Корректная разработка бренда и позиционирования – попадание в потребности и восприятие целевой аудитории.
2. Разработка маркетинговой стратегии – основной документ для старта продвижения, где определяются цели, ресурсы, сроки, инструментарий. Подробно расписывается в календарном плане последовательность всех работ, ответственные лица и внутренние коммуникации.
3. Подготовительный этап – запуск работы по всем направлениям; тестируется работа CRM и отдела продаж, подключаются к работе специалисты и подрядчики по всем направлениям, готовятся ТЗ на внедрения и запуск продвижения, подключается сквозная аналитика и колл-трекинг.
4. Технический запуск – момент, когда «заработает» продвижение и начнется генерация лидов, отработка технических нюансов, оценка слаженности работы команды.
5. Поэтапное масштабирование маркетинговых активностей для получения стабильного потока лидов и понимания динамики продвижения.
Каждый из указанных этапов я курирую в роли проектного директора по маркетингу; коммуницирую с командой проекта, подбираю подрядчиков на все направления маркетинга (и смежные направления при необходимости), формирую отдел маркетинга с ноля, если это требуется для дальнейшей работы.
Что вы получаете, запуская со мной продвижение:
- уверенность, что с вами работает профессионал в области медицинского маркетинга (стратегического и операционного). Вы убережётесь от большинства ошибок, которые возникают при работе с непрофильными маркетологами;
- моя личная максимальная вовлеченность в проект, готовность поддержать и дать советы по управлению бизнесом;
- над проектом будут работать опытные специалисты, которые знают медицинскую тематику;
- высокий уровень организации работ, полная прозрачность бюджетов.
Я работал с большим числом агентств над разными проектами и знаю, что даю максимальный и недостижимый для них уровень организации работы, вовлеченности и понимания мед тематики.
Если проект только готовится к запуску (например, открытие клиники), я считаю важным начать подготовку как можно раньше – в идеале на стадии обсуждения концепции, поиска помещения. Это касается и в принципе нового проекта и выхода в новый регион, в котором о бренде ничего не знают.
Тем не менее, можно начать с любого момента, даже если уже создан сайт, группы в социальных сетях и идёт какая-то локальная реклама. Здесь важным являются амбиции собственника, ресурсы и как следствие - масштаб продвижения и динамика на первых этапах.
С чего начать?
Я предлагаю начать с обсуждения вашей задачи. Напишите мне!
Бесплатная консультация по вашему проекту
Напишите ваш запрос. Обсудим ваши задачи и я предложу решения, сроки и стоимость.