Запуск маркетинга
с ноля

Запускаю маркетинг и продвижение клиник и медицинских проектов с нулевой стадии - разрабатываю бренд, позиционирование, запускаю разработку сайта, готовлю стратегию, запускаю продвижение
Это особый вид маркетинговой активности, в котором соединяются несколько важных аспектов:

1. Правильная разработка бренда и позиционирования – попадание в потребности и восприятие целевой аудитории.

2. Разработка маркетинговой стратегии – основной документ для старта продвижения, где определяются цели, ресурсы, сроки, инструментарий. Подробно расписывается в календарном плане последовательность всех работ, ответственные лица и внутренние коммуникации.

3. Подготовительный этап – запускаются работы по всем направлениям; тестируется работа CRM и отдела продаж, подключаются к работе специалисты и подрядчики по всем направлениям, готовятся ТЗ на внедрения и запуск продвижения, подключается сквозная аналитика и колл-трекинг, всё это тестируется.

4. Технический запуск – момент, когда «заработает» продвижение и начнется генерация лидов, отработка технических нюансов, оценка слаженности работы команды.

5. Поэтапное масштабирование маркетинговых активностей для получения стабильного потока лидов и понимания динамики продвижения.

Каждый из указанных этапов я курирую в роли главного маркетолога и проектного менеджера, коммуницирую с командой проекта, подбираю подрядчиков на все направления маркетинга (и смежные направления при необходимости), формирую отдел маркетинга с ноля, если это требуется для дальнейшей работы.

Что вы получаете, запуская со мной продвижение:

- уверенность, что с вами работает профессионал в области медицинского маркетинга (и стратегического и операционного) и вы убережётесь от большинства ошибок;

- моя личная максимальная вовлеченность (а не просто в роли руководителя, который закрывается за спинами аккаунт-менеджеров), готовность поддержать и дать советы по управлению бизнесом;

- над проектом будут работать опытные специалисты, которые знают медицинскую тематику;

- высокий уровень организации работ, полная прозрачность.

Я работал с большим числом агентств над разными проектами и знаю, что даю максимальный и недостижимый для них уровень организации работы, вовлеченности и понимания мед тематики.

Если проект только готовится к запуску (например, открытие клиники), я считаю важным начать подготовку как можно раньше – в идеале на стадии обсуждения концепции, поиска помещения. Это касается и в принципе нового проекта и выхода в новый регион, в котором о бренде ничего не знают.

Тем не менее, можно начать с любого момента, даже если уже создан сайт, группы в социальных сетях и идёт какая-то локальная реклама. Здесь важным являются амбиции собственника, ресурсы и как следствие - масштаб продвижения и динамика на первых этапах.

С чего начать?

Я предлагаю начать с обсуждения вашей задачи. Напишите мне!

Ваше виденье совпадает с моим? Опишите вашу ситуацию
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных