Здравствуйте, рад вас видеть на моём сайте!
Меня зовут Дмитрий Денисов - я проектный директор по маркетингу в медицине (медицинский маркетолог), работаю ТОЛЬКО с клиниками и медицинскими проектами.
Собственники медицинских проектов обращаются ко мне, когда им кажется, что "нормального маркетолога" уже не найти - люди в найме работают спустя рукава, в агентствах постоянно сменяются ответственные за проект сотрудники, никто не понимает медицинскую специфику и все хотят кучу денег...
Это типичные боли медицинского бизнеса - сложно найти адекватных специалистов. Медицина - сложная сфера и не каждый готов в неё погружаться и любить. Во всяком сложном деле важна специализация, опыт, интерес и высокая ответственность. Поэтому я работаю в этой сфере и решаю непростые задачи медицинского маркетинга!
Восемь основных запросов, с которыми я работаю уже много лет:1. Отдел маркетинга работает сам по себе, никто не понимает чем он занимается и какая у него эффективность, а бюджеты на рекламу всё растут и растут. Как сделать работу отдела прозрачной и отладить коммуникацию?
2. Маркетинг бьётся не первый месяц над увеличением количества первички или над снижением её стоимости, но результат неудовлетворительный. Что делать?
3. Мы растём и настал момент, когда пора создавать полноценный отдел маркетинга - как это сделать, с чего начать, как организовать работу?
4. У нас уже сеть клиник, но нет никакой маркетинговой стратегии - делаем всё на коленке и непонятно куда идти, каких цифр достигать, мы даже не очень понимаем какие сейчас у нас показатели. Как это исправить?
5. Мы - просто клиника (сеть клиник), без особой идеи и позиционирования, такая универсальная клиника для всех и каждого. Многие сегодня говорят о позиционировании и выявлении сильных сторон, но как это сделать с помощью маркетинга? Мы не хотим быть заурядными!
6. Наш маркетинг пытается повторять за крупными конкурентами, но результат неудовлетворительный. Не понимаем, за счет чего другим удаётся расти - мы и акции придумали, и цены снизили, вот у нас тоже есть "счастливый час" - но где первичные пациенты? Как это исправить?
7. У нас нет никаких данных по маркетингу, а мы хотим иметь сквозную аналитику и принимать решения на основе данных. Внедрение нас пугает или уже долго не получается. Как решить эту проблему?
8. У нас отличный коллектив врачей - мы лечим людей. Но сейчас нам нужно больше пациентов и мы решили серьезно заняться маркетингом, но для нас это чёрный ящик. Пообщавшись с разными агентствами понимаем, что ничего не понимаем. Кто нам расскажет и выстроит работу на первом этапе?
Задаётесь такими же вопросами?